СобытияAmazon создаст 1 200 рабочих мест в Соединенном Королевстве

Amazon создаст 1 200 рабочих мест в Соединенном Королевстве
Центр обслуживания клиентов будет предлагать «высокую заработную плату и полный социальный пакет», что позволит увеличить количество британских сотрудников до 24 000.


Роботы Kiva перемещают товары в центре обслуживания клиентов Amazon в США.

В связи с учреждением нового склада обслуживания клиентов в Уоррингтоне,  компания Amazon создаст на постоянной основе рабочие места для 1 200 сотрудников, которые будут трудиться наравне с роботизированными коллегами крупнейшего технологического гиганта в сфере розничной торговли через Интернет.

Представители торговой группы в США заявили, что к концу текущего года новый центр обслуживания клиентов в обширной сети компаний по всей территории Великобритании расширит ряд своих сотрудников до 24 000 человек.

Компания Amazon планирует введение целого ряда новых должностей. Этот список включает в себя менеджеров по производству (руководителей производственного процесса), инженеров, менеджеров по персоналу и IT специалистов. Торговая площадка в Уоррингтоне станет одной из двух, наряду с Тилбери, открытых уже этой осенью и оснащенных передовыми роботизированными технологиями, доступными компании Amazon.

«Для того, чтобы повысить эффективность доставки и разнообразить ассортиментный перечень товаров, команда Amazon делает ставку на инновации в процессе работы в центрах обслуживания клиентов», - сказал Стефано Перего, директор отдела по работе с клиентами на территории Соединенного Королевства в британском филиале компании.

«Внедрение робототехники Amazon в Уоррингтоне и Тилбери является примером нашей приверженности по отношению к передовым разработкам в области логистики от имени наших сотрудников и наших клиентов».

Компания, которая к концу этого года будет иметь 15 центров обслуживания клиентов на всей территории Соединенного Королевства, предлагает выгодные условия работы в виде «конкурентоспособной заработной платы и полного социального пакета» новым сотрудникам.

Оплата труда сотрудников центра обслуживания клиентов на начальном этапе будет составлять как минимум 7,65 фунта стерлингов в час, постепенно увеличиваясь по меньшей мере до 8,15 фунтов в последующие два года работы. Планируются также стабильные выплаты работникам дивидендов по акциям компании Amazon и пенсионных пособий.

В феврале этого года компания уже открыла один новый центр обслуживания клиентов в Давентри, а тоговые площадки в Донкастере, Уоррингтоне и Тилбери начнут свою работу осенью. Благодаря открытию филиалов в Давентри, Донкастере, Уоррингтоне и Тилбери создано более 2 300 рабочих мест в регионе.

В следующем году Amazon готовится также к открытию своего первого специализированного «центра приемки» в Ковентри, который станет центральным хранилищем/распределительным центром для получения и сортировки миллиона товаров, продаваемых на британской торговой площадке каждый год.

 

Автор: Вадим Егунов: 02.05.2017

Источник: The guardian



comments powered by HyperComments
Узнать цену / Купить
Робот
Ваше имя *
Название организации *
Телефон *
Email *
 Принимаю политику конфиденциальности