СобытияNissan начал активное сотрудничество с Universal Robots

Nissan начал активное сотрудничество с Universal Robots

В целях упрощения и стабилизации объема выпуска продукции, а также снижения затрат на привлечение дополнительного персонала компания Nissan решила увеличить уровень автоматизации своего производства. Выбор пал на коллаборативные роботы UR10 от Universal Robots. Манипуляторы были установлены на заводе компании в Йокогаме.

Среди других гигантов автоиндустрии использующих данные коллаборативные технологии BMW и Volkswagen.

Преимущества внедрения робототехнических решений не заставили себя ждать. На заводе Nissan повысилась производительность, а затрачиваемое на производство время снизилось. Не могли не оценить преимущества автоматизации и сотрудники компании. Ведь данный автоконцерн также затронула проблема стареющей рабочей силы. Однако теперь нагрузка на рабочих снизилась и выполнение самых трудоемких задач взяли на себя роботы.

Генеральный директор Universal Robots в регионе Юго-Восточной Азии и Океании Шермин Готфредсен отметил следующее: «Для нашей компании большая честь сотрудничать с Nissan. Мировая автомобильная промышленность играет ключевую роль в стимулировании внедрения коллаборативных роботов в производственные процессы. Автоматизация гарантирует повышение производительности труда, что крайне важно для конкурентоспособности отраслевых компаний».  

Universal Robots действительно является лидером в этой нише. Коллаборативные роботы этой компании успешно справляются с автоматизацией производственных процессов. В результате стандарты безопасности повышаются, а нагрузка на персонал снижается. Это относится не только к автомобильной промышленности, но и к производству электроники и электротехники, фармацевтике и химии, а также продовольствию и сельскому хозяйству.

Чем же коллаборативные роботы отличаются от своих прародителей традиционных промышленных роботов? Они являются более компактным, мобильными и главное безопасными при работе бок о бок с людьми. Вследствие этого сфера их применения гораздо шире.

В отрасли автомобильной промышленности данные робототехнические решения находят широкое применение. Сюда входят процессы обработки, сборки, упаковки, укладки продукции на поддоны, ее маркировка, покраска, контроль качества, а также обслуживание станков.

Рыночная стоимость коллаборативных технологий для автоиндустрии в 2015 году составила 24 млн долларов США. Ожидается что к 2021 году она достигнет 470 млн долларов. А это значит, что темп роста с 2015 по 2021 год составит 65%.

Автомобильный сектор Юго-Восточной Азии является ключевым производственным центром в Азии и во всем мире в период с 2010 по 2015 год. Поэтому говоря об автомобильной промышленности в данном регионе стоит отметить существенный рост производительности, а также продаж на рынке.

Ожидается что предстоящее внедрение зоны свободной торговли Ассоциации государств Юго-Восточной Азии приведет к снижению налогов на импорт и экспорт в регионе, что еще сильнее будет стимулировать спрос на экономически эффективные транспортные средства регионального производства.

Nissan нуждался в рационализации производственных процессов на своем заводе в Йокогаме. Кроме этого было необходимо учесть проблему управления затратами на оплату труда в условиях стареющей рабочей силы и связанной с этим потери необходимых навыков.

Эксперт отдела двигателей компании г-н Накамура отметил следующее: «Нам был необходим робот с высокой грузоподъемностью для перевозки тяжелых компонентов впускного коллектора весом до 6 кг. Сравнив предложения других компаний мы сделали выбор в пользу модели UR10. Мы учли ценовые преимущества данного робота, а также его коллаборативные возможности.

UR10 имеет досягаемость 1300 мм и спроектирован таким образом, чтобы эффективно экономить время на производственных линиях, где расстояние как раз имеет большое значение.

Коллаборативные роботы компании легко программировать и настраивать. Они предназначены для совместной работы с людьми в целях упрощения и ускорения решения различных сложных задач, требующих большой физической силы.

Учитывая данные факторы, а также обсудив необходимый уровень безопасности и различные характеристики роботов, Nissan принял решение использовать именно манипуляторы UR10, на установку и программирование которых ушла всего неделя.

Использование роботов позволило сократить время, затрачиваемое на производство продукции, и увеличить ее качество. А сотрудники тем временем избавились от рутинной работы и смогли применить свои знания для решения других задач.

Начальник подразделения секции двигателей Хай Ониси подчеркнул следующее: «Теперь нас не сможет смутить отставание от графика производства. Ведь мы можем легко переместить и задействовать UR10 на любой площадке завода. Мы планируем продолжить использовать коллаборативные роботы. Вполне вероятно, что количество таких робототехнических решений на заводе будет увеличиваться».

 

- Промышленные роботы Universal Robots в каталоге robotforum.ru

 

Автор: Мария Котанович: 21.04.2017

Источник: Robotics&Automation News


 




 

comments powered by HyperComments
Узнать цену / Купить
Робот
Ваше имя *
Название организации *
Телефон *
Email *
 Принимаю политику конфиденциальности