СобытияНа новом заводе Tesla в Германии роботы будут задействованы в сложном этапе производства
Производитель электромобилей Tesla активно расширяет свои производственные мощности.
В настоящее время два завода Gigafactory компании находятся в США недалеко от Рино, штат Невада, и Буффало, штат Нью-Йорк. Последний работает с солнечными батареями, первый производит батареи в партнерстве с Panasonic.
В следующем году производитель намерен открыть полностью функционирующий новый Gigafactory в Китае и Германии. Кроме этого было заявлено о том, что на новых производственных площадях под Берлином будет выпускаться 500 000 автомобилей в год. Впечатляет, не правда ли?
Главный завод Tesla расположен в городе Фримонт в северной части Калифорнии. Компания выкупила завод у Toyota в 2010 году. В 1980-х годах он работал как совместное предприятие Toyota и GM и назывался “New United Motor Manufacturing, Inc.” или NUMMI.
Tesla по-прежнему поддерживает старый экспериментальный участок пути NUMMI и использует его для окончательной проверки новых автомобилей, которые покидают территорию завода.
Вместе с тем генеральный директор компании Илон Маск поддерживает курс активной автоматизации производства. В том числе за счет робототехнических решений.
Шина Паттерсон, инженер Tesla, занималась проектировкой некоторых роботов, а также работала над созданием высокоавтоматизированной сборочной линии для седана Model 3. Она разработала манипулятор Gambit (названный в честь супергероя из комиксов «Люди Икс»), который сейчас находится на сборочной линии Model S-Model X, где к Model X прикрепляются стеклянные панели.
Этот робот желтого цвета несколько меньше своих массивных оранжевых собратьев во Фримонте, которые работают с целыми кузовами транспортных средств, и заключен в плексиглас.
Его работа заключается в нанесении клея. Раньше это делали несколько рабочих, которым приходилось использовать клеевые пистолеты и работать на столах, установленных рядом со сборочной линией. Gambit вытягивает клей из больших бочек и может сэкономить время и деньги Tesla на таком сложном этапе производства.
В традиционном процессе производства транспортные средства перемещаются из одного производственного сектора в другой. Tesla же ставит перед собой амбициозные цели создать самый автоматизированный сборочный процесс в мире. Если данные планы будут реализованы, это будет первым крупным нововведением в производстве, с тех пор как Toyota создал знаменитую Производственную систему Toyota в 1970-х и 1980-х годах.
- Читайте также: Завод Tesla – краткий взгляд изнутри (+Видео)
Автор: Елизавета Эрмант: 25.12.2019
Источник: Businessinsider
События в мире роботов
- Робот Myon исполнил главную роль в оперной пьесе
- Человик погиб по вине робота на заводе Volkswagen
- В Китае состоится грандиозная выставка промышленных роботов
- Производства возвращаются из Азии обратно в США благодаря роботам
- Промышленные роботы могут управляться с помощью Microsoft Kinect
- Codian создал опцию расширяющую количество осей у Delta роботов
- Китайский завод заменит 90% работников роботами!
- Fronius выпустил тренажер для программистов роботов
- Видеофакт: Соревнования «Пьяных в хлам» роботов
- Фотофакт: 51 промышленный робот на выставке в Москве
- Путеводитель по главным выставкам в 2015 году
- Robotforum.Ru теперь представлен в Instagram
-
Kawasaki показал новинки: коботы и многое другое
09.10.2024
-
Рекорд: уже 4 миллиона роботов на заводах по всему миру
03.10.2024
-
Роботы на производстве кровли: Harvey Roofing выбрал Yaskawa
19.09.2024
-
Volkswagen заказал у Kuka более 700 промышленных роботов
10.09.2024
-
Посмотрите на новую линейку шестиосевых коллаборативных роботов от Epson
08.09.2024