Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.03.2008, 13:02   #1
bahar
 
Сообщения: n/a
По умолчанию как избавиться от угла?

как избавиться от угла при плазменной резке? довольно легко режет сталь 20мм. качество реза не лучше, чем газовая резка, но это может быть из-за квалифи-кации резчика. не нравиться наличие угла реза 5-7 градусов. изменяли и давление и ток. при уменьшении давления угол только увеличиваеться. как избавиться от угла?
  Ответить с цитированием
Старый 10.03.2008, 13:22   #2
franc
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2007
Сообщения: 8
Сказал Спасибо: 0
Сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
По умолчанию

какого диаметра отверстие сопла?
режу плазмой, по началу были проблемы, заменил сопло на более тонкое и увеличил давление, ток немного уменьшил и всё! при хорошей скорости реза пламя должно быть чуть наклонено против движения реза. эффект плазменной резки и по качеству и по скорости хорош до 50 мм
franc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +2, время: 10:52.

vBulletin v3.6.2, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co