Просмотр полной версии : о Motoman
Предлагаю поговорить о промышленных роботах Motoman (действующие проекты, отзывы, комментарии, сервис, дистрибьюторы и т.д.).
Подробнее о роботах Motoman можно посмотреть в разделе каталога - промышленные роботы Motoman (http://www.robotforum.ru/promyishlennyie-robotyi/motoman.html).
продают роботы только комплексами. на выставке пытался выяснить нюансы по технологиям, но ответов так и не получил. типа жарьте, а рыба будет)))
Nordica_Andre
09.09.2008, 15:52
:)) Такой подход в России оправдан!!! к сожалению :((
Такой подход в России оправдан!!! к сожалению
Ну... для тех, кто платит деньги не очень понимая - за что.:D
Ну по поводу комплексов - это все-таки странно, что надо покупателю, то и продаем.
А вопрос по технологиям интересный - Вы тоже свои технологии всем сразу рассказываете?))
Ну по поводу комплексов - это все-таки странно, что надо покупателю, то и продаем.
А вопрос по технологиям интересный - Вы тоже свои технологии всем сразу рассказываете?))
Ну про все никто и не говорит. Но на вопрос, каким образом у вас осуществляется адаптация к изменяемой геометрии шва - стоило бы и ответить, а не смешить всех ответами, что у вас таких проблем не существует.
Ну во-первых разговаривали Вы точно не со мной, а по поводу адаптации - что конкретно Вас интересует - слежение за началом шва перед сваркой или слежение в процессе сварки - все это возможно и такие проблемы возникают у всех.
Nordica_Andre
15.10.2008, 12:36
Ну а я бы, вообще не назвал в это проблемой!
К примеру, мы, по умолчанию укомплектовываем все комплексы дуговой сварки на базе промышленных роботов Kawasaki дополнительным оборудованием, которое обеспечивает поиск начала шва и контроль траектории сварки в самом процессе.
Я бы сказал, что это не проблема робота - это проблема самого процесса сварки, подготовки производства и т.п. А робот на мой взгяд должен просто эту проблему решать.
Однако на мой взгяд установка на каждого робота данных устройств нецелесообразна.
Объяснюсь:
Возможно изготовление кондукторов, исключающих изменение геометрии шва
Хотя если ставить перед собой задачу продать робота по несколько более высокой цене (все мы понимаем что данные устройства удорожают проект) - чтож такой подход тоже имеет право на существование.
Я бы сказал, что это не проблема робота - это проблема самого процесса сварки, подготовки производства и т.п. А робот на мой взгяд должен просто эту проблему решать.
Однако на мой взгяд установка на каждого робота данных устройств нецелесообразна.
Объяснюсь:
Возможно изготовление кондукторов, исключающих изменение геометрии шва
Хотя если ставить перед собой задачу продать робота по несколько более высокой цене (все мы понимаем что данные устройства удорожают проект) - чтож такой подход тоже имеет право на существование.
Вы сами проектируете роботизированные комплексы или инсталлируете зарубежные проекты?
хотелось бы спросить, что Вы понимаете под проектировкой робоизированных ячеек?
Доля участия в проектах разная, от полной проработкой, до заказа собственно оборудования.
хотелось бы спросить, что Вы понимаете под проектировкой робоизированных ячеек?
Доля участия в проектах разная, от полной проработкой, до заказа собственно оборудования.
Я имею ввиду, что вы получаете или разрабатываете совместно с заказчиком ТЗ и самостоятельно выполняете весь проект под ключ, не привлекая западных инженеров.
Они поставляют, а мы сами проектируем, вернее пытаемся:) Надеюсь, получится:)
как пользователь мотомановских роботов могу сказать, что роботы японские не плохие, оснастка шведская похуже, сервис российский полное г..., по крайней мере в питере...
Владислав
16.09.2011, 15:09
как пользователь мотомановских роботов могу сказать, что роботы японские не плохие, оснастка шведская похуже, сервис российский полное г..., по крайней мере в питере...
Оснастка шведская говно? да ну.... к кому угодно, но только не к Скандинавам думаю должно быть адресована реплика. Можете пояснить?
И еще, что значит сервис Российский полное Г? это касается роботов Motoman или вообще, всех роботов?
Оснастка шведская говно? да ну.... к кому угодно, но только не к Скандинавам думаю должно быть адресована реплика. Можете пояснить?
И еще, что значит сервис Российский полное Г? это касается роботов Motoman или вообще, всех роботов?
ну во первых: я не говорил, что шведская оснастка говно, это Вы сказали и теперь я вынужден с вами согласиться, т.к. применение материалов явно не предназначенных для данных условий эксплуатации вызывает сомнения по поводу наличия здравого смысла у шведов...
про сервис: конкретно мотомановских роботов конкретно в питере, про остальные регионы судить не могу т.к. не знаком с качаством сервиса ни других роботов ни в других регионах
уважаемый аркадий, я отправил вам вопрос касательно качества сервиса. буду ждать вашего ответа.
работал на заводе газ ниж нов.
5 роботов с вашими кондукторами
отличные роботы, сервис отличный, в случае проблем всегда грамотно консультировали и решали проблему.
так что не вижу оснований для критики
работал на заводе газ ниж нов.
5 роботов с вашими кондукторами
отличные роботы, сервис отличный, в случае проблем всегда грамотно консультировали и решали проблему.
так что не вижу оснований для критики
Вообще не правильно говорить, что эти роботы лучше, чем вон те другие. Такими сравнениями можно заниматься только тогда, когда вы сравниваете например робот отечественного производства с немецким или японским роботом.
Правильно сравнивать интеграторов, и говорить о их технологических возможностях и наработках. А роботы - это всего лишь инструмент в руках интегратора.
Ну а предпочтения у всех могут быть, как говорится на вкус и ЦВЕТ. Кому-то синий робот подавай, кому-то оранжевый или желтый. Да пофиг это все. Главное кто внедряет!
ну я же написал что сервис отличный. мне понравилось как ребята работают, как обучали и прочее, очень квалифицированно. сейчас кстати работаю на другом роботе, есть какие то сравнения
про внедрение тоже все четко. оборудование прекрасно работает по сей день уже второй год
vBulletin v3.6.2, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Русский перевод: zCarot, Vovan & Co