PDA

Просмотр полной версии : частая необходимость юстировки осей Kuka


Р0ман
24.01.2022, 07:15
Добрый день! меня зовут Роман Меркушевич. я инженер-электроник. я обслуживаю роботы-манипуляторы Kuka.
время от времени, где-то каждый месяц, на одном из обслуживаемых мною роботе-манипуляторе Kuka возникают следующие ошибки: "выполнить юстивировку А6", "выполнить юстировку А5" и "контроль зон дезактивирован (ошибка юстивировки)". юстировка каждый раз проводится по методике от Kuka, каждый раз проводится успешно. меня интересует следующий вопрос: по какой причине могут так часто именно на одном этом роботе Kuka возникать такие ошибки?

Роботёр
24.01.2022, 08:04
Роман, добрый день! какой процесс выполняет данный робот?
у нас такое бывало на сварочном роботе, когда ток навесного оборудования пробивало на корпус робота. данные юстировки хранятся на плате Rdw(rdc). и иногда такое пробитие приводило к выходу из строя данной платы.
ну а если это точно не токи стороннего оборудования, то думаю просто выходит из строя плата Rdw

Роботёр
24.01.2022, 08:05
если есть возможность, то я бы попробовал махнуть платы местами и посмотреть не перейдет ли проблема на другого робота

Р0ман
24.01.2022, 09:07
Спасибо! А где увидеть на плате, что эта плата Rdw(rdc)?

Роботёр
24.01.2022, 09:18
эту плату ни с чем не перепутать. она находится на основании робота (на первой оси) в черном боксе. в нее приходят кабеля обратной связи от каждого двигателя.

Р0ман
24.01.2022, 09:36
спасибо! черный цилиндр, на котором находится сам манипулятор я нашёл. а этот чёрный бокс открывается просто отвинчиванием болтов? сам робот нужно снимать/отключать?

Р0ман
24.01.2022, 09:44
Роман, добрый день! какой процесс выполняет данный робот?
у нас такое бывало на сварочном роботе, когда ток навесного оборудования пробивало на корпус робота. данные юстировки хранятся на плате Rdw(rdc). и иногда такое пробитие приводило к выходу из строя данной платы.