Просмотр полной версии : Kuka VKRC2 (w95)
vasiliy-kerot
18.11.2015, 23:04
такая проблема:
я не могу управлять роботом в ручном режиме т1, только в автоматическом! никаких ошибок не выскакивает
Саша Ястрин
19.11.2015, 19:20
вы знаете, что нужно удерживать одну из кнопок на задней панели для активации приводов? мне кажется в вашем случае проблема именно в этом, а единственный способ активировать приводы в т1 удерживать кнопку.
vasiliy-kerot
19.11.2015, 23:13
да я тоже об этом подумал, только вот все равно приводы не активировались
Ковальский Женя
21.11.2015, 13:26
я с таким сталкивался. оказалось, что один из проводов в X11 был неисправен. и ошибка тоже не высвечивалась.
vasiliy-kerot
23.11.2015, 23:00
спасибо,
не могли бы вы мне выслать более подробную информацию о проводах?
Ковальский Женя
24.11.2015, 22:42
да, вышлю что есть
Антон Комаров
25.11.2015, 00:19
У вас krc2 или VKRC2?
vasiliy-kerot
25.11.2015, 14:07
Vkrc2
Антон Комаров
25.11.2015, 23:21
Надо подумать…В случае krc2 я примерно знаю как решить проблему.
ProductManager
26.11.2015, 11:47
Накупять хлама в европах :D
В разъёме XS2 проверьте есть ли перемычки к контактам b6 и b8. Отвечают за Safeguard. Хотя тогда в автомате не смогли бы работать.
А также к d8 и d10 (Е2 switch).
На самом шкафу управления есть переключатель режимов Т1 и Т2?
А лучше фото разъёмов XS2 и XS3 со стороны перемычек.
ProductManager
26.11.2015, 11:56
таблица режимов работы системы безопасности и схема разъёма безопасности для стандарта Vw во вложении.
vBulletin v3.6.2, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Русский перевод: zCarot, Vovan & Co