PDA

Просмотр полной версии : Kuka VKRC2 (w95)


vasiliy-kerot
18.11.2015, 23:04
такая проблема:
я не могу управлять роботом в ручном режиме т1, только в автоматическом! никаких ошибок не выскакивает

Саша Ястрин
19.11.2015, 19:20
вы знаете, что нужно удерживать одну из кнопок на задней панели для активации приводов? мне кажется в вашем случае проблема именно в этом, а единственный способ активировать приводы в т1 удерживать кнопку.

vasiliy-kerot
19.11.2015, 23:13
да я тоже об этом подумал, только вот все равно приводы не активировались

Ковальский Женя
21.11.2015, 13:26
я с таким сталкивался. оказалось, что один из проводов в X11 был неисправен. и ошибка тоже не высвечивалась.

vasiliy-kerot
23.11.2015, 23:00
спасибо,
не могли бы вы мне выслать более подробную информацию о проводах?

Ковальский Женя
24.11.2015, 22:42
да, вышлю что есть

Антон Комаров
25.11.2015, 00:19
У вас krc2 или VKRC2?

vasiliy-kerot
25.11.2015, 14:07
Vkrc2

Антон Комаров
25.11.2015, 23:21
Надо подумать…В случае krc2 я примерно знаю как решить проблему.

ProductManager
26.11.2015, 11:47
Накупять хлама в европах :D

В разъёме XS2 проверьте есть ли перемычки к контактам b6 и b8. Отвечают за Safeguard. Хотя тогда в автомате не смогли бы работать.

А также к d8 и d10 (Е2 switch).

На самом шкафу управления есть переключатель режимов Т1 и Т2?

А лучше фото разъёмов XS2 и XS3 со стороны перемычек.

ProductManager
26.11.2015, 11:56
таблица режимов работы системы безопасности и схема разъёма безопасности для стандарта Vw во вложении.