PDA

Просмотр полной версии : помогите дипломнику!


Сергей диплом
29.04.2014, 18:02
доброго времени суток пользователям. на данный момент заканчиваю обучение и пишу диплом. просчитываю целесообразность приобретения сварочного робота на предприятие, но не могу ничего рассчитать. поомогите пожалуйста,если не трудно,ответив на несколько вопросов:
-какова средняя производительность 1го сварочного робота при производстве эл.щита щмп-3 (600мм 600мм 220мм) сталь 2 мм или чего-то похожего(количество штук в час) .хотелось бы видеть процесс расчета производительности(если таковой существует).
-какой робот можно выбрать(точное название) в пределах 150000 евро?

вопрос очень обобщен,я согласен,не нужно пинать незнанием(я экономист, а не технарь). но нужны ответы на эти вопросы. буду очень признателен.

alfarobot
29.04.2014, 20:45
доброго времени суток пользователям. на данный момент заканчиваю обучение и пишу диплом. просчитываю целесообразность приобретения сварочного робота на предприятие, но не могу ничего рассчитать. поомогите пожалуйста,если не трудно,ответив на несколько вопросов:
-какова средняя производительность 1го сварочного робота при производстве эл.щита щмп-3 (600мм 600мм 220мм) сталь 2 мм или чего-то похожего(количество штук в час) .хотелось бы видеть процесс расчета производительности(если таковой существует).
-какой робот можно выбрать(точное название) в пределах 150000 евро?

вопрос очень обобщен,я согласен,не нужно пинать незнанием(я экономист, а не технарь). но нужны ответы на эти вопросы. буду очень признателен.

Уважаемый Сергей.
На ваши вопросы, практически нет ответов, ну или ответы, которые мало чем вам не помогут.
1) Скорость работы сварочного робота, определяют сварочные параметры продиктованные требованиями к качеству соединений. Если говорить по-русски, то скорость сварки роботом или человеком, при соблюдении требований к качеству соединений, абсолютно одинаковы!